102,57 $
107,42 €
Популярный материал
Не доглядели, и она пропала. Елена рассказывает, как в прошлом году потерялась ее больная мама. Женщину нашли прохожие, позвонили в бюро регистрации несчастных случаев. Оттуда ее направили в больницу и отыскали родственников. Все это меньше, чем за сутки.
Бюро центр поиска пропавших по всей области. Больницы, морги, полиция здесь ниточки информации связывают друг с другом, и каждый второй человек находится. 1 октября бюро закроют.
Евгений Чуйко, начальник отдела координации деятельности по розыску лиц ГУМВД России по Новосибирской области: «Связано это с реформой МВД. Есть у нас определенные подразделения, которые дублируют в чем-то функции других. Возможно, эти функции будут переданы в тот же информационный центр, хотя опять же, это просто мысль. Это не факт».
Ольга Дурных, корреспондент: «Ушел в неизвестном направлении, не вернулся с работы, заблудился в лесу. На данный момент в Новосибирске без вести пропавшими считаются почти 600 человек. В то же время в МВД региона числится только 73 сотрудника, которые должны заниматься розыском. Получается, что каждый из них одновременно ведет поиск 8 пропавших».
В июле все силы бросили в Доволенский район. Пропал 12-летний Салим. Заглянули за каждое дерево — мальчика нет до сих пор. Искать пропавших помогают спасатели, волонтеры и местные жители, но и этого порой мало. Закрытие бюро кажется абсурдом.
Ирина Карпова, бывшая сотрудница Бюро регистрации несчастных случаев: «На 4 миллиона — 4 человека. Очень достойные девчонки. Эту службу не просто знают, даже интуитивно какая-то ситуация, прочувствовать, что могло случиться. У нас криминальные убийства раскрывались, благодаря нашей службе. Подняли труп, быстренько с нами связались, это ускоряло процесс. Нельзя ее убирать эту службу».
Повернуть вспять реформу МВД нельзя, но как быть с человеческой арифметикой. Не обернется ли минус четыре сотрудника бюро плюсом десятков ненайденных людей?
Читать далее