
81,91 $
92,90 €
Важно для каждого
Вспоминать войну Татьяне Александровне до сих пор — тяжело. На фронт попала в 42-м. В самое пекло. Ей было тогда 16-ть. Поседела — после первого боя. Сегодня — бьется за право жить в своей квартире. Куда только не писала за несколько лет.
Валентина Серебренникова, Заведующая общежития: «Мы подавали везде, ответов не давали, вообще, умирали документы, как будто нет такого… Совет ветеранов начал приходить к нам в том году. Ну что они — придут, медаль принесут, поздравят. А так мы не видим никого».
В прошлом году в Ленинской администрации Татьяне Александровне выдали список документов — чтобы поставить в очередь. Несмотря на болезнь, собрала все бумаги — и получила отказ. Татьяна Александровна Линчевская не вправе претендовать на жилые помещения, предоставляемые по договору социального найма, поскольку проживает с внуком и обеспечена общей площадью жилого помещения на одного члена семьи БОЛЕЕ учетной нормы (по 17, 25 кв. м.)
Татьяна Линчевская, Участник Великой Отечественной войны: «Это не мое, это его, здесь отец жил, я ухаживала за ним и осталась, а у меня ничего нет, но я уже смирилась, потому что я уже устала вот это все добывать».
17 квадратов, которые на правах квартирантки занимает бабушка, в общежитии. Коридорного типа. Это — комната, переделанная под квартиру. Старший сын Татьяны Александровны, когда был жив, разделил помещение на зоны: две спальни, кухня и даже туалет с ванной. Все принадлежит внуку. Даже не женится — из-за меня, переживает бабушка.
Татьяна Линчевская, Участник Великой Отечественной войны: «Что дальше — не знаю, вообще ничего не хотела делать — дождусь, пока умру, ну…».
В таком настроении Татьяна Линчевская встречает День Победы не первый год. И дело не только в отсутствии своего жилья. Человеческом отношении. Никто из чиновников, отправивших ветерана собирать документы — так и не пришел. Не объяснил. Не встретился. Не посочувствовал. На руках — перед праздником — казенный ответ. С отказом в квадратных метрах.
Читать далее