
81,91 $
92,90 €
Важно для каждого
Петр Рогов, Фермер: «Это родина. Начало самое. Здесь нельзя допускать какого-то, так скажем, головотяпства».
Инкубаторы — родина для тысяч яиц — будущих перепелок. В помещении полная стерильность. Фермером, бывший строитель Петр Рогов стал чуть меньше года назад. Кризис не испугал. Большую часть оборудования собрали сами. Ничуть не хуже, фабричных аналогов.
А еще немцы и манчжурцы. Из инкубатора птенцы попадают в детскую группу. Здесь усиленное питание, забота и жара — 35 градусов. Далее на дорост. У взрослой перепелки два пути — на забой или в многочисленное маточное поголовье.
Александр Лысак, Корреспондент: «25 тысяч птиц. Шум — утром, днём, вечером и ночью. Самые громкие — петухи. Некоторые работники фермы используют наушники. Но есть и особый приём, как успокоить перепелок».
На руках у фермеров все документы от ветеринарного контроля. Гарантия — перепелка ничем не болеет. Мясо можно есть, живую птицу покупать, а яйца использовать для косметологии. Вот только клиентов в Новосибирской области пока немного.
Петр Рогов, Фермер: «У нас, конечно, это все-таки формат экзотики, а Москва и Питер они готовы ее брать. Более того, из ближнего зарубежья, и поляки интересуются, и китайцы интересуются».
К маю поголовье перепелок увеличат: с 25-ти до ста тысяч. Работая круглые сутки, вложив несколько миллионов рублей, энтузиасты хотят превратить Новосибирскую ферму в лучшую фабрику по разведению перепелок. Сначала в Сибири. Потом и в России.
Читать далее