Будущее Новосибирска во всемерном монстрировании монстраций!

Либеральная часть новосибирской интеллигенции не устаёт обсуждать события 1 Мая, благодаря которым Новосибирск в очередной раз за недолгое время успел зарекомендовать себя городом, претендующим на гордое звание всемирной «столицы дураков».

Итак, сначала весь мир внезапно обеспокоился проблемами свободы творчества в этом городе, где злобные тоталитарные власти и большая часть общества выступили против того, чтобы в опере Рихарда Вагнера «Тангейзер» полуголые, а временами почти голые, девицы под классическую музыку развлекали высокоинтеллектуальных зрителей своими телодвижениями на фоне баннера с Христом.

А 1 Мая на главной улице Новосибирска в районе площади Калинина должна была состояться высокоидейная «монстрация», которая в рамках борьбы с ограничением свободы вышла под лозунгами «Ыыыыы!», «Даешь!», «Каша — это зло!», «Таня, не плачь!», «Крокодил, крокодю и буду крокодить!» и другими им подобными.

Принципиальные «монстранты» во главе с идейных вдохновителем и вождём Артёмом Лоскутовым требовали без всяких дополнительных ограничений разрешить им следование по Красному проспекту от площади Калинина до площади Ленина вместе со сторонниками традиционного празднования Первомая.

Однако в новосибирской мэрии посчитали, что лозунги «Первое мая — всемирный день солидарности трудящихся!» и «Сколько месяцев в мае?», мягко выражаясь, рядом не стояли. И предложили «монстрантам» провести своё мероприятие на набережной Оби, для чего даже выделили 20 автобусов. Однако те наотрез отказались, в результате чего затем были вынуждены разойтись. Всё действо сопровождалось хоровым щелканьем затворов фотоаппаратов, съемками на телефон, и отправками сообщений о творящемся беспределе в социальные сети.

А организатора этих массовых протестов против чего-то Артёма Лоскутова задержали, и затем Заельцовский суд Новосибирска приговорил его к 10 суткам ареста на невыполнение требований сотрудников полиции.

Таким образом, на гордом челе стального борца-"монстранта" с призраком тоталитаризма стал явно виден терновый венец мученика, о чем сразу же Международная правозащитная организация «Amnesty International».

Невиданное горе обуяло новосибирцев от этого известия. Говорят, что ночами по улицам горда даже бегали «монстранты» и в строгом соответствии с библейскими обычаями в знак траура раздирали себе до крови лица и груди, протестуя таким образом против полицейского произвола.

Самое интересное, что за освещение этих событий тут же взялась «Википедия», которая в этот (!) же день сформировала у себя соответствующую страницу. Сообщения о трагических событиях, связанных с новосибирской «монстрацией», заполонили мировое информационное пространство. Многие комментаторы заговорили о массовых протестах в Новосибирске, причиной которых явилось угнетение местными властями законного права новосибирцев на отказ от употребления каши. Разумеется, особое возмущение мировой общественности вызвал категорический запрет участникам «монстрации» «крокодить»… Это посчитали невиданным издевательством над свободой слова.

Итак, «борьба» новосибирского «узника совести» и «мученика режима» тут же встала в один ряд с борьбой за права женщин, детей, гомосексуалистов, лесбиянок, бисексуалов, трансгендеров, заключенных и прочих других «свободах» по-настоящему «демократического» западного мира. Не говоря уже о заслугах Артёма Лоскутова в борьбе с коррупцией, за экологию, права трудящихся, свободу СМИ и свободу искусства.
Нет никаких сомнений в том, что если бы великий русский сатирик Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин восстал бы из небытия и решил бы написать продолжение своей «Истории одного города», то Новосибирск вместе со своими «Тангейзерами» и «монстрациями» однозначно вдохновил бы его на создание нового шедевра…

Разумеется, на первый взгляд, все произошедшее, кажется, можно объяснить внезапно наступившими приступами весеннего обострения состояния психического здоровья некоторых граждан, но это только на первый взгляд… На самом деле налицо применение изощрённых методов искусственного провоцирования конфликтов в общественном сознании. Последние достижения в этой области были наглядно продемонстрированы во время «цветных» революций и киевского Майдана, где, казалось бы, незначительные события потом приводили к массовым столкновениям и свержению законной власти. Тем более, что спровоцировать кровопролитие при наличии заранее подготовленных провокаторов во время массовых акций уже давно не является проблемой.

О том, что Лоскутов и другие немногочисленные участники «монстрации» своими действиями вполне могли рассчитывать именно на эффект вызова недовольства, говорить не приходится. Доказательством тому служит попытки широкого освещения в западных СМИ столь незначительного события.

Кстати, одним из лозунгов несостоявшейся «монстрации» был «Господи прости»… Что в свете скандала с «Тангейзером», с одной стороны, хоть и несло явный политический оттенок, но, с другой стороны, являлось каламбуром и метафорой. И, следовательно, искусством. В этом новосибирском случае налицо прямо-таки мастерская подача информационного повода для скандала и последующих обвинений властей: как, людей повязали ни за что? Акцию не согласовали, и это налицо наглый запрет свобод? А «монстранты» — это безобидные девочки-подростки с самодельными смешными плакатиками, а власть — звери и мракобесы…

Удивительно, но как-то совершенно «случайно» на новосибирской «монстрации» появилась съемочная группа шведского телевидения, корреспонденты которой аккредитации для работы в РФ не имели, но усердно собирали видеозаписи, сделанные «монстрантами».

У здравомыслящего наблюдателя все происходящее ничего, кроме здорового смеха, вызвать не может. Налицо прямо-таки массовое помутнение рассудка у незначительной части общества, старающегося всем силами создать в своих головах нечто, что в той или иной степени будет хоть как-то похоже на печально известные «нарушения прав человека» и угнетение «свободы творчества». Из-за чего Новосибирск всё больше напоминает пресловутый город Глупов в период его расцвета во времена градоначальствования статского советника Грустилова:

-- Глуповская распущенность пришлась ему по вкусу. При самом въезде в город он встретил процессию, которая сразу заинтересовала его. Шесть девиц, одетых в прозрачные хитоны, несли на носилках Перунов болван; впереди, в восторженном состоянии, скакала предводительша, прикрытая одними страусовыми перьями; сзади следовала толпа дворян и дворянок, между которыми виднелись почетнейшие представители глуповского купечества (мужики, мещане и краснорядцы победнее кланялись в это время Волосу). Дойдя до площади, толпа остановилась. Перуна поставили на возвышение, предводительша встала на колени и громким голосом начала читать «Жертву вечернюю» г. Боборыкина.
— Что такое? — спросил Грустилов, высовываясь из кареты и кося исподтишка глазами на наряд предводительши.
— Перуновы именины справляют, ваше высокородие! — отвечали в один голос квартальные.
— А девочки… девочки… есть? — как-то томно спросил Грустилов.
— Весь синклит-с! — отвечали квартальные, сочувственно переглянувшись между собою.
Грустилов вздохнул и приказал следовать далее.
(Конец цитаты).

Остаётся только удивляться провидческому таланту Салтыкова-Щедрина, который сумел за полтора века до новосибирской «монстрации» 2015 года так точно её описать…

Просмотров:1577 Комментариев:0

Автор: Иван Охмуревший

Дата публикации: 02 мая 2015 00:00

Источник: Большой Новосибирск

Комментарии

    Добавить комментарий

    Оставьте свой комментарий