81,12 $
95,09 €
Тема дня

Популярный материал


В областном суде начали рассматривать дело об убийстве 11-летней давности. Столько времени удавалось прятаться от наказания мигранту-отделочнику.
Наказание вплоть до пожизненного искало душегуба больше десяти лет. Они сбежали из России в тот же день, когда с подельником расправились с целой семьей.
Все произошло в 2014 году. Два мигранта делали ремонт в новостройке. Проверить ход работ приехал их наниматель. После ссоры Абдурашид Буматов и подельник убили своего работодателя. Цитата из материалов следствия: «руками, ногами, шнуром, дрелью, монтировкой, сковородой, топором».
На площадку в тот день приехала жена убитого, не дождавшись мужа. С собой привела восьмилетнюю дочь. На пороге квартиры получила несколько ножевых ранений как ненужный свидетель, а ребенка двое отделочников забили насмерть тупым предметом по голове.
«Женщина, как выяснилось, была жива, после чего ее удушили. Она видела смерть своего ребенка», ─ рассказала старший следователь Железнодорожного межрайонного следственного отдела Мария Серпенёва.
Мигранты забрали у погибших 10 тысяч рублей и сбежали на родину. Вернуть и наказать иностранцев не могли долгое время, пока одного из них не поймали в союзной стране. Доставили в Новосибирск. По словам следователей, он расплакался, сознался и сдал Буматова, полный тезка которого последние шесть лет неофициально работал в Москве таксистом и, судя по протоколам, попадался правоохранителям за нарушение миграционного закона.
На эксклюзивных кадрах Абдурашид делает через переводчика странное с точки зрения морали чистосердечное признание: мужчину не убивал, только женщину и ребенка.
Сестра погибшей Екатерина Антимонова признается: испытывает двойственные чувства. С одной стороны, удовлетворение, что справедливость восторжествовала. Но несколько месяцев назад подельник Буматова ─ главный обвиняемый ─ подписал в СИЗО контракт и отправился в зону спецоперации. Следствие по его делу приостановлено.
«Я категорически против того, чтобы их отправляли на СВО, считаю, они опасны для общества. Я надеюсь, что им будет пожизненное заключение», ─ сказала Екатерина Антимонова.
Впрочем, если Буматов вслед за подельником подпишет контракт, ни статус ветерана, ни льгот он не получит. А шансы в штурмовых отрядах заключенных у того, кто смог убить ребенка, но не умеет воевать по-взрослому, невелики. Абдурашид желания идти в зону спецоперации пока не изъявлял.
Читать далее