Алексей Крикливый рассказал о длительности жизни спектакля в театре

42ae7a2c6ebb4d186d526b80cdef1b74.png

Об этом главный режиссер театра  «Глобус» Алексей Крикливый рассказал в студии радиостанции «Маяк».

«Я думаю, что у каждого спектакля есть свой «запас прочности» и свой запас энергии. Это связано с той энергией, которая была вложена в спектакль, насколько она может развиваться. Жизнь постановки также зависит от вложенной в него мысли. Я вспоминаю, лет 15 назад был спектакль «Гамлет» Някрошюса – прекрасная постановка, после который ты понимаешь, что пьеса закрыта, пока её надо отложить и не нужно к ней возвращаться. Автор сформулировал время и настроение, главную мысль – дети не должны отвечать за поступки своих родителей. Сегодняшний Гамлет у Дудина – не гуманист. Автор задался вопросом, почему этот «гуманист» убил больше всего людей, он исследовал тип человека, который во имя какой-то цели может идти далеко.

Время порой закрывает некоторые темы. Люди меняются – в этом тоже содержится «запас прочности» спектакля. Иногда – к сожалению, иногда – к счастью, уходит какая-то интонация из нашей жизни, и мы вдруг понимаем, что в мире что-то такое изменилось, что больше нельзя играть в эти игрушки. Театр – живое искусство, он тоже откликается. У нас есть спектакль «Дни Турбиных», который за свою прокатную жизнь претерпел внутренние изменения на каком-то «химическом» уровне. Он начал отвечать запросам времени, и мы не планируем его снимать. Приходит новый зритель, меняется «электричество» вокруг нас, а спектакль остается «сегодняшним».

Читать далее

Просмотров:679 Комментариев:0

Дата публикации: 28 апреля 2017 11:36

Источник

Комментарии

    Добавить комментарий

    Оставьте свой комментарий

    Читайте также