102,57 $
107,42 €
Популярный материал
Насте нет и десяти. Дома целый отряд полицейских. Спокойна, немногословна. Отправляют в Центр временного пребывания несовершеннолетних правонарушителей. Пока на двое суток. До суда.
Марина, Мать Анастасии: «Связалась с пацанами какими-то. И вот они идею подали с крыши кидать камнями. Я говорю — машина-то не игрушечная».
Разбили лобовое стекло. Могли попасть в людей. А это — пример от папы. Сорванные с петель и разбитые двери, беспорядок. Глава семейства что-то праздновал. Его увезли в наручниках еще до приезда «Вестей».
Александр Сульдин, Корреспондент: «Извилистые переулки, грязь, лужи, мусор. Трудно поверить, но мы находимся в Центральном районе Новосибирска. А в этом доме живет многодетная семья».
Еще одна — в избушке за углом. Этот юноша — третьеклассник. Ему 14-ть лет. Во дворе еще несколько мальчишек. Учиться тоже начали позже обычного. Мама Людмила с готовностью показывает инспектору новые тетрадки. Уверяет — к школе у детей есть все. Почему в первый класс отдали поздно — ссылается на традиции. Сама неграмотная.
Людмила, Жительница Новосибирска: «Не учили нас. Кочевали. Родители не давали учиться. А кочевать уже не хочется? Кочевать — уже нет. Не дай бог. Не хочется. Сейчас работаете? Торгуем с вещами, как все».
Учатся все в вечерней школе. Даже класс свой есть.
Светлана Голикова, Старший инспектор ПДН отдела полиции № 1 УВД Центрального района Новосибирска: «Мы проводим работу в пределах своей компетенции, в соответствие со статьей 62 частью второй Семейного кодекса. Родители обязаны принять меры к получению детьми среднего общего образования».
В центре, куда отправили Настю, с 1 сентября тоже начнутся уроки. Сколько пробудет там — решит суд. Максимум — месяц. Табель с оценками потом передадут в школу. Тетради — с собой. Формы нет. Мама говорит, разрешили так ходить.
Читать далее