
81,89 $
96,05 €
Важно для каждого
Популярный материал
14 поэтов. Новички и мастодонты в одинаковых условиях — 3 минуты на борьбу за слушателя. Кричать, петь или рвать на себе волосы как запомниться каждый решает сам.
Ольга Дурных, корреспондент: " В 60-е поэты выступали в лектории политехнического музея, там славу нашли Вознесенский, Рождественский, Окуджава. Прошло полвека, изменилось многое — люди, места, вкусы. Поэзия переместилась из аудиторий в закрытые клубы и бары. Тут она продолжает жить и искать своих слушателей".
Владлен Дворницкий на слэме впервые, пока даже не знает, что будет декламировать.
Но выйдя на сцену, молодой лирик собрался. И получил свои первые аплодисменты.
Поэтические слэмы родом с Запада. В местных пабах и кафе так зарабатывали деньги самому яркому. В России слэм другой — это возможность дать голос «тихой» поэзии из блогов и личных дневников.
Михаил Косарев, организатор поэтического слэма: «Тысячелетиями поэзия звучала. А нынче мы ее читаем — с экранов и на бумаге, на журнальных страницах. Это возвращение к первооснове».
Некоторые члены жюри хотят увидеть в участниках не слэм, а «лэм» — с английского «ягненок». Идеальный образ для поэта.
Владимир Светлосанов, член жюри: " Я почему-то верю, что поэт не может быть победителем конкурса. Это очень сомнительно. Поэт всегда жертва — Овидий, Пушкин, Мандельштам, Цветаева".
Не факт, что на слэме взойдет новое солнце русской поэзии. Но шанс вернуть интерес публики к живым стихам есть.
Читать далее