102,57 $
107,42 €
Популярный материал
Увечье сулило верную гибель. Дикое животное с 10-сантиметровой раной нашел на трассе под Красноярском дальнобойщик. Понял: без помощи погибнет. Привёз в Новосибирск. За пару часов сотрудники транспортной компании соорудили для приёмыша вольер, обустроили место для сна. Лечение тоже взяли на себя – по совету ветеринара, рану обрабатывали мазью, ставили уколы. Чем кормить дикое животное, вычитали в интернете. Яблоки и морковь не пришлись гостье по душе, с явным аппетитом та уплетает берёзовые веники – кора и пожухлые листья для северного оленя привычная еда. Даже воду не пьёт, вместо этого ест снег.
Олеся Герасименко, корреспондент: «Животному дали имя Меланья. Так получилось, что первое, что пришло на ум приютившим – слово «милая». А она ещё и молодая – по оценке ветеринаров, Меланье не больше двух лет».
За четыре дня заботливые и неравнодушные новосибирцы поставили умирающую олениху на ноги.
Ирина Елпатьевская, сотрудник транспортной компании: «Когда я пошла в последний день ей укол делать, она увидела меня и перепрыгнула через кормушку. Мы такие: «О, наверное, будет жить!»
Почему краснокнижное животное оказалось на трассе? Откуда рана? Гнались ли за ней браконьеры? Этого уже не узнать. Сейчас главное – найти Меланье новый дом. С поиском помогли зоозащитники: принять северного оленя готовы в заказнике на территории Алтайского края.
Татьяна Мишина, руководитель филиала транспортной компании: «Мы бы уже её отправили, но историей этой заинтересовалось Министерство природоохраны. Сказали нам пока никуда её не отправлять – ребенка легализуют, оформят на неё все документы, и только после этого мы сможем её отправить дальше. Конечно, хотелось бы, чтобы это произошло побыстрее».
Лесному обитателю в городе не место. Главное, что могли сделать люди, сделано: спасли Меланью от гибели. Восстановиться полностью северный олень может только на воле.
Читать далее