102,57 $
107,42 €
Популярный материал
Вряд ли читающей публике нужно представлять Александра Сосновского – достаточно просто упомянуть тг-канал «Доктор Сосновский», чтобы услышать «тот самый – это интересно». Александр Сосновский ответил на вопросы «Сибиряка»:
– Вы подняли очень интересную тему, говоря о феномене постнационализма. Канада, например, с гордостью объявляет себя первым постнационалистическим государством, а вы говорите о нем, как о извращенной теории демократии. В чем дело?
– По-моему, смысл постнационализма заключается в том, что это как раз извращенная демократия. Если при национализме никто не стесняется все строить на национальной идее и ее выпячивать, то в условиях демократии постнационализм превращается в такую идею, при которой создается некое общество на основе фактически законов расовой теории. Потому, что в этом новом обществе есть абсолютные признаки национализма и нацизма. И один из основных признаков – практически полное отсутствие свободы слова. Свобода слова просматривается, контролируется, регулируется. То есть, с одной стороны она ограничена этими рамками, а с другой, если эта свобода используется не так, как это принято в обществе постнационализма, то за это следует наказание. Это, кстати, одна из причин нынешней русофобии.
– И как это проявляется?
– Полностью запрещена свобода слова во всем, что касается того, что происходит в России, русском мире, да всего чего угодно, если там есть слово «русский». А того, кто пытается объяснить – его не просто бьют по рукам – его наказывают.
Надо понимать, что постнационализм фактически создан той группой, которая недавно была группой меньшинств. Я имею в виду не только меньшинства в половом отношении, но и, скажем, по вопросам климата.
– Такие маргиналы от политики…
– Да, верно. Извратили саму идею общества – они используют мысль, что их меньшинство, и поэтому нужно их беречь и поддерживать их идеи. Большинство заставили молчать, а сами вышли на главенствующие роли.
В постнационализме все, что не вписывается в основные признаки, о которых я говорил, начинает преследоваться. Ну, а те, кто в рамки не вписывается, становятся изгоями. Здесь мы видим типичные признаки расовой теории. А общество превращается в молчащую массу, поскольку свобода слова запрещена: за неправильно сказанное слово следует наказание, поэтому люди предпочитают молчать. Меньшинство, которое главенствует при постнационализме, забрало в свои руки все.
– А СВО для всплеска русофобии стала только поводом.
– Конечно. На слово, сказанное не так, как нравится правящему меньшинству, сразу реагируют. А потом еще и используют его как повод для преследований.
– Существенно ли изменилось отношение к русским и русским немцам за последний год?
– Только в худшую сторону. Ситуация изменилась кардинально. Обстановка сейчас очень неприятная. Та информация, которую я получаю не просто от русских или от русских немцев, но и просто от тех, кто хорошо относится к России, однозначно свидетельствует: все те, кто хорошо к России относится, становятся персонами в Германии нерукопожатными.
Все начинают бояться, а еще год назад люди спокойно говорили на русском языке. Люди стали понемногу прятаться. Ситуация доходит, в общем-то, до крайности, потому что активно нагнетают СМИ. Вся русская информация здесь запрещена и закрыта. Поэтому узнать, что происходит в России, в Москве, в Сибири просто невозможно. Те, кто вводит фактическую цензуру, это, конечно, сами все читают, но основное население от этого отделено. Поэтому люди вынуждены опираться на желтую прессу, которая безбожно врет и представляет всех, имеющих какое-то отношение к русскому миру, русским, России, как бандитов и орков. Чего уже только не напридумывали!
– А что вы думаете относительно заявления официальных лиц Германии после выступления президента России Владимира Путина в Волгограде? Они заявили, что «приняли к сведению»…
– Слова Путина восприняли серьезно. Их очень напугали даже не столько слова, сколько сравнения с крестами. Они ведь сначала пытались сократить цитаты! Они приводили фразу Путина, обрывая ее, когда речь заходила о крестах! Да, бундесвер в течение многих лет рисовал эти кресты. Но сейчас немцам сложно объяснить, почему на Украину пошла техника с крестами, а, скажем, когда эту технику продавали грекам и испанцам, то крестов там не было.
– Очень интересно!
– Это, на самом деле, важнейший момент. Я все проверил: в Испании звездочки какие-то нарисованы, еще что-то… Значит, это либо сделано специально, либо какие-то недоумки хотели разозлить русского медведя. Ну, это им удалось. А вот теперь, как я думаю, они на высшем уровне всерьез задумались. У меня есть ощущение, что в Германии зреет понимание того, что ребята палку перегнули… Пока по всей Европе, которая собралась танки посылать, о том, что сделают это объявили одни португальцы, а остальные молчат. Вот так!
– Спасибо вам за интересную беседу.
– Я поддержу вас всегда, потому что вы мне нравитесь. Я – за Сибирь!
Просмотров:1165 Комментариев:0
Автор: Владимир Кузменкин
Дата публикации: 09 февраля 2023 16:14
Источник: Большой Новосибирск