101,95 $
105,04 €
После трех суток скитаний по тайге, он до сих пор не верит, что тепло палаты не мерещится в бреду. Повышенное давление, пневмония и следы побоев.
Елена Царёва, Заведующая отделением терапии: «Больной поступил в тяжелом состоянии. Состояние истощения. В настоящее время проводится лечение и обследование пациента. Прогноз благоприятный».
Житель Новосибирска по имени Андрей вспоминает, как приехал на Дальний Восток, чтобы строить космодром, а угодил в рабство.
Андрей Рудский: «Я сам строитель. Там город строится новый. Уже старый, не взяли, короче. Купил объявления. И заинтересовало одно объявление — где 50 тысяч в месяц».
Когда понял, что оказался на браконьерской базе — было уже поздно. 4 месяца порол рыбу ради икры и был «кукушкой» — на сопке с биноклем высматривал патрульные лодки. Когда спускался — строил табор и делал ремонты — так, по его словам, предприниматель налаживал дружеские связи.
Андрей Рудский: «Гараж строил ему, он меня заставил обои этому милицейскому клеить. Оказывается — Сергей его имя — он начальник РОВД там».
Когда отказался работать и потребовал расчет — жестоко избили. После — сбежал.
Евгения Комадынко, Старший участковый п. Херпучи района им. П. Осипенко: «Да, он рассказал, что находился на работе. Хотел уехать, но не дали ему. Сказали, будешь работать дальше. В результате он сбежал и пришел ко мне».
Пока Андрей остается в больнице. При себе — ни денег, ни документов, ни теплых вещей.
Людмила Смирнова, Корреспондент: «Этот репортаж вполне можно было бы считать официальным обращением в вышестоящие правоохранительные органы. Но, как только позволит здоровье, мужчина намерен сделать это сам: он напишет заявление в УВД, следственный комитет и генпрокуратуру края».
И как стало известно «Вестям», сегодня герой репортажа звонил родственникам в Новосибирск и сообщил, что у него есть реальные опасения за свою жизнь и за родных. Пока бывший пленник остается в Хабаровском крае.
Читать далее