103,79 $
108,87 €
Популярный материал
Евгений Бобылев, и. о. заведующего отделением торакальной хирургии ГНОКБ: «Ей голову нельзя разгибать, потому что наложены швы, фиксирующие подбородок. Поэтому она вот в таком положении. Сегодня мы снимем ей все швы и будем готовить ее на выписку».
Две недели после операции сегодня – срок рекордный, обычно – пара дней – и домой. Не тот случай. Слишком сложный. Пациентка даже не волновалась, наоборот, с нетерпением ждала избавления. У нее был свищ в пищеводе – ни поесть самой, ни попить. Питалась через трубку, напрямую в желудок. За полгода мучений похудела на 18 килограммов! Бригада торакальных хирургов восстанавливала пищевод почти четыре часа. Журналистов на съемки в операционную тогда не пригласили: медики – народ суеверный. Рассказать решились только сегодня, когда пациентка пошла на поправку.
Юрий Чикинев, главный торакальный хирург Новосибирской области: «Штучные эти операции за Уралом, в принципе. Не очень много больных, и мало хирургов этим занимаются. Во время операции очень сложным является то, что мы полностью прекращаем естественное дыхание. Это совместная работа с анестезиологами».
Сегодня швы снимают, завтра – домой. Ольга постепенно возвращается к жизни. Говорит, теперь для нее счастье даже просто глоток горячего чая.
Читать далее