102,57 $
107,42 €
Популярный материал
Деревянный барак на улице Океанской «поплыл». Скривило стены, просел пол. Спасение обещал застройщик, что должен был развить эту территорию.
Лилия Шупаева, Жилец дома № 6 по ул. Океанской: «Быстренько приватизируйте, чем быстрее приватизируете — тем быстрее мы вас расселим. 10 лет назад уже я приватизировала, и сказали — даже на руках вынесем. Ну, вот знаете, воз и ныне там».
Расселение по программе — в 20-ом году. Дом дважды смотрела комиссия, в 2013 году признала авариным и непригодным для жилья, а в 2016 — просто аварийным. Так можно ли там жить? Чиновники в ответах запутались. Чуть позже — смена показаний.
Людмила Грохотова, Заместитель главы администрации Советского района: «Для этого выезжает комиссия и работает. Которая имеет право проводить экспертизы. Поэтому давать заключение устно я не могу».
И в финале — дельное предложение.
Не слаще живется на Рубиновой 11. Комиссия признала дом небезопасным для проживания — 10 лет назад. Фотографируют здесь не семейные праздники, а дырявые трубы. Проводят экскурсии. Этим людям сложно вдвойне. Мэрия пока помочь не может. Дом городу не принадлежит, это квартиры агентства научных организаций.
Ольга Дурных, Корреспондент: «Всего в Советском районе 34 авариных брусчатых дома. Из них 31 — это служебные квартиры федеральных структур. Расселить такие просто невозможно, пока квадратные метры не передадут в муниципальную собственность».
На передачу обе стороны согласны. Но процесс длительный. Минимум — полгода. Итого жильцам Океанской не дают маневренный фонд, потому что их дома уже вошли в программу расселения. Жильцам Рубиновой — потому что еще не вошли в эту же самую программу. Парадокс, но закон позволяет. Позволит ли совесть?
Читать далее