102,57 $
107,42 €
Популярный материал
С 11.00 до 14.00 на второй городской социальной продовольственной ярмарке по адресу улица Петухова, 69 состоится дегустация хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий.
Квинтэссенция постмодернизма в исполнительском искусстве.
Новые музыкальные темы в рок-преломлении, современный рок сквозь призму классического струнного квартета.
Под вопрос ставится существование границы между высоким и массовым искусством.
Комбинируя темы разных эпох, которые прежде считались несовместимы в музыке, Silenzium создает свой собственный жанр — струнный Glam-Rock.
Rammstein, Korn, Pantera, Metallica, Prodigy, Вивальди, Бах, Григ — вакханалия жанров в единстве стиля!
Все это в НИИ КуДА по адресу: Терешковой, 12а.
Выставка Евгения Кирьянова и Владимира Авдеева, членов НРОО «Творческий союз художников», объединяющей в одной экспозиции два близких направления техники ассамбляж, в которых бытовой предмет лежит в основе драматургии человеческих отношений.
Термин «Ассамбляж» появился благодаря известному теоретику Жану Дюбюффе, в 1953 году определившему вид изобразительного искусства, созданного из частей и фрагментов различных предметов. При этом сама техника появилась задолго до этого времени и активно использовалась в творчестве художников театра и архитекторов, как западного, так и русского авангарда начала 20-го века. За долгое время своего существования, техника ассамбляжа сложилась в несколько разнообразных направлений.
Эстетика любого предмета должна поражать человека. Нет и не может быть некрасивых предметов. Чаще предмет предстает перед случайным зрителем в невыгодном ракурсе, позиции. Задача художника — иначе показать данный предмет, сделать его частью определенного ряда таким образом, чтобы открылись неведомые доселе черты. Предметы, выстроенные в композиционную конструкцию, несут дополнительную смысловую и эстетическую нагрузку, тем самым предавая этому новому предметному ряду большее великолепие.
Театральный художник Владимир Авдеев начал создавать свои первые композиции в технике ассамбляж в середине 80-х годов, исходя из театральной традиции объёмного эскиза, в котором использовались не только детали макета, выполненные в масштабе, но и реальные предметы. В 1989 году Владимир Авдеев начинает свою авторскую коллекцию «Соло на погибшем инструменте» — серию картин, написанных на деках погибших виолончелей и скрипок. Несколько работ стали результатом совмещения театрального макета и деталей музыкальных инструментов.
Евгений Кирьянов — первый в нашем городе художник, который начал работать профессионально в технике ассамбляж. Предмет в его композициях несёт на себе печать человеческой судьбы и используется в разных своих проявлениях, выстраивая ритм отношений на плоскости основы.
Выставка открыта для посещения по 18 января в Городском центре изобразительных искусств по адресу: улица Свердлова, 13.
«Унтиловщина» способна рассмешить до слез и до слез же растрогать, а характеры его жителей, от глыбы Буслова до засидевшихся в девичестве двух Агний, созданы артистами НГДТ со всей любовью к русскому языку, хорошему театру и его зрителю.
В постановке занята большая часть труппы, артисты всех поколений. Начало в 18:30.
Молодые супруги Линда и Том Кервуд готовятся к ответственному шагу — в их семье должен появиться приёмный малыш. Они предусмотрели всё: подготовили дом к приходу инспектора по усыновлению, выучили правила техники безопасности… Но главного они не учли. Средний и младший братья Тома тоже решили принять активное участие в судьбе семьи, желающей взять ребёнка. И их помощь всякий раз выходит Тому боком! Каждая выходка братцев стоит старшему больших нервов, а зрителю — смеха сквозь смех!
Увидеть спектакль можно в «Глобусе» в 18:30.
Читать далее