Новосибирский студент разрабатывает историческую игру-ужастик

ectaswrvu9bck4fc7xxyfo5dnyl54eqr.png

Несколько лет назад виды Екатерининского дворца в Царском селе произвели такое впечатление на Никиту Плинского, что он решил воссоздать объект культурного наследия в компьютерной игре. Чтобы стать разработчиком, выпускник обычной школы в поселке Коченёво приложил немало сил. Никита около десяти лет увлекался рисованием, ходил в художественную школу. Его первое изобретение – бродилка про монстров и киборгов ─ насчитывает почти тысячу скачиваний. История про Царское село сложнее. В центре сюжета ─ искусствовед-историк, который через астрал попадает в Пушкин.

Он будет решать головоломки, применять свои исторические знания. Если геймер не так подкован в этой области, главный герой будет делать подсказки и намеки. На вопрос, как история и классика уживутся со стилем хоррор, Никита уверенно отвечает:

«Это не как ужастик в кино с призраками и монстрами. Это может быть и легкое напряжение для игрока, какие-то странные, чарующие сюжеты действия».

Пока в работе ─ локации игры. Никита стремится к точности, изучает фотографии и карты местности. Кропотливых трудов еще на 2-3 года, но, если появится команда, будет быстрее. Парень поступил в технический госуниверситет и, возможно, найдет там единомышленников. Нужны художник 3D-графики, программист, сценарист и режиссер.

«Нужно поставить сцены, как в кино, продумать, как персонажи должны себя повести, какие эмоции должны отыграть, какой кадр поставить», ─ рассказывает Никита.

Бывалые нередко критикуют начинающего разработчика, но Никита оборону держит. Для его восемнадцати лет этот проект – серьезная заявка на успех, которого он намерен добиться во что бы то ни стало.

Читать далее

Просмотров:612 Комментариев:0

Дата публикации: 20 февраля 2024 12:25

Источник

Комментарии

    Добавить комментарий

    Оставьте свой комментарий

    Читайте также