105,06 $
110,49 €
Популярный материал
Елена Гуторова говорит, что ей ещё повезло: в комнате рухнула только стена. В соседней – вместе с потолком. Под завалами оказался брат.
─ Я на четвереньках кое-как пролезла туда, достала его, ─ рассказывает Елена. ─ Потолок обрушился брату на голову, кое-как его вытащила, голова пробита, вся в крови, грудь и рука в крови…Он в шоке и я в шоке.
Мужчина сейчас в больнице с сотрясением мозга, ушибами. На голове зашивали рваные раны.
Дом опечатали: спасатели разрешили забрать людям только деньги, документы и вещи первой необходимости.
Всё, что Елена успела вынести из дома, хранится в бане. Здесь теперь она и живёт.
Частично обвалились стена и крыша и в соседней квартире. Роман живёт в этом доме 20 лет. Постройку латали сами, как могли, замазывали трещины. 10 лет назад поставили деревянную подпорку. Думает, именно она не дала стене рухнуть полностью. В ночь трагедии Роман неладное заметил ещё вечером:
─ В соседней квартире что-то падало, скрипело, трещало с полдвенадцатого до трёх, потом затихло, а около четырёх рухнуло.
В сельсовете о случившемся знают. Говорят, никто из хозяев не обращался с заявлением о признании жилья аварийным, хотя по факту оно таковым являлось.
─ Это трёхквартирный дом, в средней квартире собственники не проживают много лет. Постройка 64-65 года, шлаколитой дом, ─ уточнила глава Кудряшовского сельсовета Наталья Дорофеева.
Пострадавшему в больницу отвезли продукты, Елену обеспечили дровами. В сельсовете сообщили, что пострадавшим предлагали временное жильё, но люди отказались. Живут в подсобных помещениях. Роман настроен восстановить свою половину, но вход в опасное здание пока закрыт.
Читать далее