Бывший директор театра «Красный факел» стал фигурантом уголовного дела



Александр Кулябин, который до декабря прошлого года 23 года возглавлял театр «Красный факел», задержан по подозрению в растрате. Как сообщила прокуратура Новосибирской области, против экс-худрука возбуждено уголовное.

«Он подозревается в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 160 УК РФ (растрата денежных средств в особо крупном размере), – сообщили в прокуратуре. – По месту жительства подозреваемого проведены обыски, он задержан, решается вопрос об избрании в отношении него меры пресечения».

Вопрос экспертам:

Насколько неожиданным для общественности стало задержание бывшего руководителя театра «Красный факел» и уголовное дело о растрате?

Майснер Любовь Александровна, руководитель ООО Исследовательские практики Маркетинг+Консалтинг

Ведь действительно, нет никакого удивления от того, что произошло. Семья Кулябиных вела довольно последовательную политику, и люди, зрители поклонники это чувствовали, как чувствовали те, кому эксперименты отца и сына были не по душе. Сейчас наступил тот момент истины, когда все проявилось достаточно наглядно.

Бобко Дарья Ильинична, эксперт в области управления качеством на производстве

Мне кажется, что тут вопрос простой. Тимофей Кулябин (в большей степени) и Александр Кулябин (возможно, в меньшей) еще некоторое время назад были близки либеральной тусовке. Той либеральной тусовке, которая все время твердила о коррупционности режима. Сами они об этом может быть и не говорили, но в целом творчество Тимофея ценила прежде всего эта группа. Вспомним, как отчаянно защищала либеральная публика его «Тангейзера» в Новосибирском театре оперы и балета. Сейчас же получается, что либералы далеко не чужды коррупции.

Бубенов Роман Николаевич, адвокат, Член Общественной палаты Новосибирской области

Думаю очень сложно комментировать информацию о возбуждении уголовного дела по факту растраты и задержании экс-директора театра "Красный факел", так как обладаем совсем небольшой информацией. Дела только расследуется, о виновности того или иного лица может сказать только суд при вынесении приговора. Конечно, это неожиданная информация, Кулябин больше 20 лет руководил театром, при его руководстве театр неоднократно получал различные поощрения и постановки в театре были номинантами авторитетных театральных конкурсов. Считаю, надо дождаться окончания следствия и суда, а уже потом давать оценку.

Григорьев Федор Федорович, руководитель Новосибирской школы журналистики

Мне не нравится эта практика: обсуждать предмет до того как его действительность доказана. На публикуемых фотках лица затушевываются, даже у преступников, а тут госорганы с их презумпцией невиновности спокойно выдают инфу о том, что "задержан", "подозревается". Да мало ли кто задержан и подозревается? Ладно бы преступление было экстравагантным, а тут банальная растрата. В общем, обсуждать нечего, пока нет решения суда.

Зиновьев Константин Сергеевич, адвокат. Преподаватель РАНХиГС

Честно говоря, никакой неожиданности здесь нет. Обычные последствия семейственности, когда в руководстве бюджетной организации ключевые должности занимают отец, мать и сын. В советское время подобная ситуация была исключена, так как существовал прямой запрет на подобную "семейную конфигурацию". Однако здесь наши власти опять по какой-то неизвестной причине допустили наскок на старые грабли. Ну а принцип "ну как не порадеть родному человечку" за государственный счёт между отцом и безусловно нуждающимся творческим сыном не заставил себя долго ждать.

Просмотров:1507 Комментариев:0

Автор: Центр политического прогнозирования и анализа

Дата публикации: 27 января 2023 09:29

Источник: Большой Новосибирск

Комментарии

    Добавить комментарий

    Оставьте свой комментарий