103,79 $
108,87 €
Популярный материал
Светлана Тузовская перебирает награды мужа. Документы собраны. До прихода судебных приставов остались считанные минуты. Сегодня в бой с системой идет женская часть семьи. Игорь, как и положено в это время — на работе. Ночью всей семьей решили — не сдадутся. Добровольно выселяться не будут.
Светлана Тузовская, Супруга Игоря Тузовского: «Мы поменяли свое решение. Потому что добровольное выселение, это говорит о том, что мы сдаем позиции, мы не собираемся сдавать позиции. Мы собираемся бороться за это жилье».
В квартиру на Кропоткина Тузовские въехали еще в 90-х. Однушку главе семейства выделило государство. Тогда работникам ЖКХ предоставляли служебное жилье.
Екатерина Тимошенко, Дочь Игоря Тузовского: «Я помню, здесь цветы какие-то были, несчастные обои были, тараканы везде, мама даже ходила по именам их называла, когда травила,
Светлана, вспоминает — работала по ночам. Шила вещи. Квартире нужен был ремонт. Необходимо было платить налоги и по счетам за комуслуги. Тогда на отсутствие документов на собственность закрыли глаза. А когда терпение иссякло, подали в суд. Там-то и выяснилось: документы о законном заселении Тузовских в служебную квартиру потеряли. Все суды семья проиграла. Теперь по закону эти стены они должны покинуть. Не сами, так с помощью приставов.
Светлана Тузовская, Супруга Игоря Тузовского: «Я не считаю, что мы эту квартиру заняли самозахватом. Она была выделена у ЖКХ, которая являлась структурным подразделением мэрии. На тот момент. Не наша вина в том, что все эти структуры расформировали в течение этого времени и не наша вина, что нас заселили неправильным образом».
За воспоминаниями женщина потеряла счет минутам. Между тем приставы опаздывали уже на полчаса. Ждали еще 10 минут, 20… Начали сами составлять акт. В присутствии свидетелей зафиксировали — служителей Фемиды в их квартире нет.
Анастасия Шарабурова, Корреспондент: «Сегодня судебные приставы в этот дом так и не явились. Семья Тузовских провела в ожидании все утро. Они уверены, их требования законны, по закону они и намеренны дальше отстаивать свое право жить в этом доме и в этой квартире».
Читать далее