108,01 $
113,09 €
Популярный материал
{video_162 width=320 height=240 }
Марина Тягунова не видела сына почти два года. Из-за проблем с документами Артема не пускали на свидания к матери. Конечно, были письма, фотографии, но на них же не видно, что за это время сын вырос на целую голову.
«Эта встреча, я думаю, положительно скажется не только на мне, но и на ребенке. Одно дело письма, а другое – вот она, мама, посидеть у нее на ручках, пускай мы уже и сами ростом с маму», - улыбается Марина Тягунова.
Таких, как Марина Тягунова, в женской колонии много, говорят представители администрации. Некоторые не видели детей по нескольку лет. В основном из-за бюрократических проволочек. Такого, отмечают, в советское время не было. И сейчас так быть не должно, считают сотрудники колонии.
Нужно четкое взаимодействие между системой исполнения наказаний, органами социальной защиты и детскими домами. Наладить такую связь взялись женские общественные организации. Общение с семьей, с детьми – главный залог того, что после освобождения женщина вернется к нормальной жизни.
«Они видят как ребенок растет, как он развивается, не чувствуют свое материнство. Жалко этих женщин. Наша задача – не дать им потерять эту тонкую ниточку связи со своим ребенком», - говорит председатель общественной организации «Лига избирательниц Сибири» Лариса Юртаева,
Такие встречи должны стать регулярными, считают организаторы. Для этого будут использовать современные технологии: общение детей с мамами станет возможно с помощью Skype. А вместо традиционной они смогут использовать электронную почту.